Привет! Тем, кто знает, что здесь происходит, можете сразу проследовать к сегодняшним заданиям челленджа, друзья.
Для тех, кто здесь впервые:
Здесь проходит Языковой Марафон на 90 дней.
Задача – развить восприятие английского на слух, регулярно прослушивая видео с носителями языка по 20-30 минут в день в течение 90 дней подряд.
- Подробнее можно прочитать здесь: Listening Marathon Challenge
- Первое задание челленджа вы можете найти здесь: Listening Challenge – Day #1
- Список всех уже опубликованных заданий находится здесь: Listening Challenge – All Days
Все задания публикуются в группе в Facebook’е “Английский в действии с Vocabulary Booster”, присоединяйтесь и преодолевайте этот марафон вместе с другими участниками сообщества.
Итак, поехали, друзья!
Сегодня, как обычно, внизу вы найдете 3 новых видео:
Видео новые, ваши действия – прежние. Слушайте и внимайте. То, что не внимается, слушайте снова до тех пор, пока не внимете 🙂
Уделить и сегодня 20-30 минут своего времени на тренировку аудирования.
Желаю вам успехов. Будьте настойчивы, упрямы, и ваш мозг подчинится вам.
Увидимся на следующем задании,
Алекс Ч.
P.S. Если это задание понравилось, лайкайте, репостите, сохраняйте себе на стену, делитесь с друзьями. Спасибо вам за активное участие. Выражайте свое мнение в комментариях, что нравится, что нет. Я обязательно постараюсь учесть нюансы, чтобы сделать следующие задания более интересными.
Задание для начального уровня
Ваша задача:
- Прослушайте видео от начала до конца без остановки.
- Прослушайте видео, на этот раз, останавливаясь и отматывая каждый момент, вызывающий трудности. Слушайте каждый отрывок до тех пор, пока не услышите все слова. 5-10 раз. Пробуйте проговаривать то, что говорят герои, как можете. Представьте себя ребенком, который учится понимать окружающих.
- В конце прослушайте видео не акцентируясь на словах, но постарайтесь вникнуть в общий контекст.
Постарайтесь, чтобы на выполнение задания у вас ушло не менее 20 минут.
NOTE: Если какие-то моменты видео вызывают сомнения, пишите в комментариях – я или другие участники сообщества вам помогут.
Задание для среднего уровня
Второе видео – старая жизненная история, но не теряющая своей актуальности, друзья 🙂
Ваша задача:
- Прослушайте видео полностью один раз. Отметьте те моменты, которые вы все еще не понимаете.
- Постарайтесь сегодня уже не пользоваться субтитрами и расслышать слова естественным образом. Прослушайте каждый трудный отрывок минимум 5 раз.
- В конце расслабьтесь и прослушайте видео полностью еще несколько раз. Не пытаясь вслушиваться в отдельные слова, но вникая в общий контекст.
NOTE: Если какие-то моменты видео вызывают сомнения, пишите в комментариях – я или другие участники сообщества вам помогут.
Задание для продвинутого уровня
Третье видео – мое любимое. Бенедикт Камбербэтч в роли дракона Смауга, потрясающее видео, невероятная глубина голоса, наслаждайтесь и качайте свое продвинутое аудирование в этим видео, друзья.
- Просмотрите все видео от начала до конца.
- Выберите отрезок видео длиной в 1 минуту, который вызывает у вас наибольшие затруднения, и прослушайте его минимум 10 раз. Постарайтесь расслышать каждое слово. Запишите то, что расслышали. Если получилась бессмыслица, прослушайте еще раз, попытайтесь понять по контексту о чем речь.
- Затем расслабьтесь и прослушайте видео еще раз целиком.
Если у вас не достаточно времени, можете пропустить шаги 1 и 3 и ограничиться пунктом 2.
Постарайтесь, чтобы на выполнение задания у вас ушло не менее 20 минут.
NOTE: Если какие-то моменты видео вызывают сомнения, пишите в комментариях – я или другие участники сообщества вам помогут.
28 января стартует челлендж по работе над восприятием английской речи на слух. Присоединяйтесь!
Posted by Нескучный английский с Vocabulary Booster on Sunday, January 17, 2016
Удачи вам и усердия в оттачивании своих вербальных навыков.
P.S. Друзья, работает рассылка заданий Listening Marathon Challenge. Теперь вы можете получать задания на ваш Email. Для этого воспользуйтесь формой подписки ниже.
Марина says
February 6, 2019 at 9:25 amДобрый день! Объясните, пожалуйста,если можно.Видео для новичков.Everybody is already gone.. Почему не Has already gone?
achauzov says
February 7, 2019 at 10:17 amДобрый день, Марина. Is gone – просто констатация факта – в офисе никого нет. Т.е. нам не важно, почему в офисе пусто. В вашем варианте – has gone – подчеркивается результат. Если бы героя спросили – почему в офисе так пусто, тогда было бы уместней сказать – has gone.
Но это совсем не принципиально, носителю не резанет слух, если бы в этом предложении было has gone или is gone. Кто-то сказал бы так, кто-то по-другому – оба варианта корректны в данном случае.